Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Бердского городского суда Новосибирской области от 22.05.2014 N 2-392/2014 <О признании недействующими Правил землепользования и застройки муниципального образования города Бердска в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 54:32:000000:0058 на карте градостроительного зонирования к зоне Р-4, утв. решением Совета депутатов г. Бердска от 08.11.2007 N 322>



БЕРДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. по делу № 2-392/2014

Бердский городской суд Новосибирской области в составе председательствующего судьи Лихницкой О.В., при секретаре С., с участием старших помощников прокурора г. Бердска Попкова Д.В., Стулиной О.Ж., представителя Совета депутатов г. Бердска И., представителей ООО "СибАлмаз" К., Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора <адрес> о признании недействительным решения Совета депутатов <адрес> от 08 ноября 2007 года № 322 в части,

установил:

Прокурор города Бердска обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения Совета депутатов г. Бердска от 08 ноября 2007 года № 322 в части. В обоснование заявления указал, что в соответствии со ст. 47 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Бердска, утвержденных решением Совета депутатов г. Бердска от 08.11.2007 № 322 (в редакции решений от 16 апреля 2009 года № 537), опубликованном в газете "Бердские новости" № 48 от 26.11.2007 (далее Правила землепользования и застройки), на карте градостроительного зонирования территории г. Бердска выделены территориальные зоны в соответствии со ст. 35 Градостроительного кодекса РФ. Земельный участок по адресу: г. Бердск, в районе улицы Пирогова, с кадастровым номером 54:32:000000:0058 площадью 96500+/- 109 кв. м, (далее - земельный участок) отнесен к зоне Р-4 (зона рекреационная стационарная). Решение № 322 в части отнесения земельного участка к зоне Р-4 (зона рекреационная стационарная) является незаконным по следующим основаниям. По сведениям государственного кадастра недвижимости (внесены 11.03.2008 г.) земельный участок отнесен к землям населенных пунктов (земли поселений) с разрешенным использованием - для строительства домов семейного отдыха. По материалам лесоустройства 2003 года, выполненных ФГУП "Запсиблеспроект", земельный участок находится на территории городских лесов (квартал 12 выдела 18, 24, 25, 33, 34, 50, 51), лесной участок относится к защитным лесам. На основании договора от 04.07.2008 г. земельный участок предоставлен в аренду сроком на 15 лет Обществу с ограниченной ответственностью "СибАлмаз" для строительства домов семейного отдыха. Предоставленный земельный участок одновременно является частью земель населенного пункта - города Бердска и лесным участком - городским лесом. В период с 15.10.2012 по 15.11.2012 года Западно-Сибирским филиалом государственной инвентаризации лесов ФГУП "Рослесинфорг" проведен экологический аудит, из результатов которого следует, что земельный участок представлен ценными высокопродуктивными насаждениями сосны с примесью березы. Планируемая вырубка деревьев обществом под строительство домов семейного отдыха в городских лесах повлечет ухудшение экологической ситуации в районе размещения арендованного участка и не совместима с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями. По мнению экспертов, планируемая вырубка 846 деревьев (около 40% от общего количества деревьев на участке) не позволит сохранить средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные функции городских лесов города Бердска (стр. 29 заключения). Таким образом, решение Совета депутатов г. Бердска от 08.11.2007 г. № 322 в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 54:32:000000:0058 площадью 96500+/- 109 кв. м, на карте градостроительного зонирования к зоне Р-4 (зона рекреационная стационарная) противоречит требованиям статей 41, 105 Лесного кодекса РФ. Принимая решение в оспариваемой части, законодательный орган муниципального образования не учитывал, что на этом земельном участке находятся защитные городские леса, и отнес его к зоне Р-4, а не к зоне Р-3.
Старшие помощники Прокурора г. Бердска Стулина О.Ж. и Попков Д.В. заявление поддержали по основаниям, изложенным в нем и приведенным выше.
Представитель органа, чье решение обжалуется - Совета депутатов г. Бердска И. с заявлением прокурора согласна, считает его подлежащим удовлетворению. Пояснила, что при принятии Правил землепользования и застройки муниципального образования г. Бердска по неизвестным ей причинам не были учтены материалы лесоустройства 2003 года.
Представитель заинтересованного лица Администрации МО г. Бердска в судебное заседание не явилась по неизвестной причине, о времени и месте рассмотрения дела была извещена надлежащим образом, доказательств уважительности неявки в судебное заседание не представила. В предыдущих судебных заседаниях представитель Администрации МО г. Бердска Б., действуя на основании доверенности, считала заявление прокурора подлежащим удовлетворению. Подтвердила, что спорный земельный участок в соответствии с Проектом лесоустройства 2003 года находится в 12-ом квартале - городские леса.
Представители заинтересованного лица - ООО "СибАлмаз" К. и Ф. возражали против удовлетворения заявления.
Представитель ООО "СибАлмаз" К. в возражениях пояснила, что земельный участок, арендуемый ООО "СибАлмаз", относится к зоне Р-4. Согласно статье 41 ЛК РФ, леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Пункт 2 данной статьи предусматривает, что при осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства. Также указано, что если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматривается строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений. В лесном плане Новосибирской области (таблица 66) лесные участки, перспективные для осуществления рекреационной деятельности указано Искитимское лесничество, участок Бердский, квартал 12. Несмотря на необоснованные возражения прокуратуры Лесохозяйственный регламент городских лесов г. Бердска, разработанный Новосибирским филиалом ОАО "Росгипролес" в 2009 году", опубликованный на сайте Администрации области, является действующим документом. Из содержания ст. 14.1 о введении в действие Лесного кодекса (введена Федеральным законом от 24.07.2007 № 217-ФЗ) следует, что поскольку отсутствует лесохозяйственный регламент в городе Бердске, следовательно, с 1 января 2009 года в г. Бердске нет городских лесов. Ссылка же прокурора на ст. 14 ФЗ (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 № 217-ФЗ) неосновательна, так как лесоустроительная документация 2003 года не утверждена в установленном порядке, поскольку только после ее утверждения она становится обязательной технической документацией.
Ссылка на решение Бердского городского суда от 27 мая 2013 года недопустима, поскольку Совет депутатов города Бердска не являлся участником судебного процесса. Кроме того, решение суда обжалуется, по основаниям несоответствия законодательству. В случае несоответствия решения суда законодательству Российской Федерации необходимо руководствоваться законами Российской Федерации. Невозможно признать законным решение суда, которым, признавая отсутствующий в материалах дела Проект лесоустройства 2003 года (придуманный прокурором в иске), и принятый судом как голословное утверждение прокуратуры без подлинника либо копии этого документа за аксиому, суд первой инстанции ссылается на статью 14 ФЗ "О введение в действие Лесного кодекса", в соответствии с которой, использование, охрана, защита и воспроизводство лесов осуществляются на основании ранее принятой лесоустроительной документации (в части, не противоречащей новому лесному законодательству), в течение не более чем двух лет после вступления в силу нового Лесного кодекса. Из этого суд делает вывод, что и после 2009 года будет действовать только несуществующий Проект лесоустройства 2003 года, несмотря на то, что закон не только указывает, что лесоустроительные документы действуют в течение не более двух лет, но и указывает "Ранее принятые". Понятие "ранее принятые" документы лесоустройства - это документы, утвержденные в установленном законом порядке. Вывод суда о том, что Лесохозяйственный регламент не принят в установленном порядке и является недействующим отражен в решении только со слов специалиста Б., которая участвовала в составлении аудиторского заключения. Ссылаясь на Аудит, прокурор не принял во внимание аналитическую часть Аудиторского заключения, согласно которого (стр. 12) Лесохозяйственный регламент городских лесов города Бердска разработанный Новосибирским филиалом ОАО "Росгипролес" в 2009 году разработан в соответствии с частью 7 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации по программе, утвержденной приказом МПР России от 19.04.2007 года № 105 "Об утверждении Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков действия и порядка внесения в них изменений". Таким образом, согласно Аудиторского заключения Лесохозяйственный регламент разработан в соответствии приказом МПР. Кроме того, Определением Арбитражного суда Новосибирской области от 19.11.2013 г. установлено, что аудиторское заключение не является ненормативным правовым актом, поскольку не несет властных либо распорядительных полномочий для заявителя. Оно не является основанием возникновения прав и обязанностей, не может непосредственно нарушать гражданские права и интересы истца. По указанным причинам считает требования прокурора г. Бердска не подлежащими удовлетворению. Кроме того, прокурором г. Бердска пропущен срок для обращения в суд с данным заявлением.
Представитель ООО "СибАлмаз" Ф. возражал в удовлетворении заявления по тем же основаниям. <данные изъяты>
Согласно ч. 1 ст. 251 ГПК РФ, гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Прокурор г. Бердска обратился в суд с заявлением о признании недействительным в части решения Совета депутатов г. Бердска от 08.11.2007 года № 322.
Представителем заинтересованного лица ООО "СибАлмаз" К. заявлено ходатайство о применении срока исковой давности.
Суд не соглашается с позицией представителя заинтересованного лица, поскольку оспаривание нормативно-правовых актов, то есть актов, действие которых распространяется на неопределенный круг лиц, осуществляется на основании главы 24 ГПК РФ. Поскольку законодателем не предусмотрен срок для обжалования нормативно-правовых актов, они могут быть обжалованы в любое время в период его действия. То есть в настоящем споре имеет значение: действует или не действует нормативно-правовой акт, который оспаривается в суде. Положения главы 25 ГПК РФ, в том числе ст. 256 ГПК РФ, при оспаривании нормативно-правовых актов не применяются. В связи с чем, ссылка представителя заинтересованного лица на судебную практику в данном случае безосновательна, поскольку Гражданский процессуальный закон не устанавливает каких-либо сроков для обращения в суд с заявлением о признании нормативного правового акта недействительным.
В соответствии с пунктом "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации лесное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
Согласно части 5 статьи 2 Лесного кодекса РФ на основании и во исполнение Лесного кодекса РФ, других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие лесные отношения.
Решением Совета депутатов г. Бердска от 08.11.2007 г. № 322 были приняты и утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования города Бердска (л.д. 5-98).
Земельный участок по адресу: г. Бердск, в районе улицы Пирогова, с кадастровым номером 54:32:000000:0058 площадью 96500+/- 109 кв. м, отнесен к зоне Р-4 (зона рекреационная стационарная) согласно карте градостроительного зонирования, утвержденной в составе Правил землепользования и застройки муниципального образования г. Бердска (утв. Решением Совета депутатов г. Бердска от 08.11.2007 г. № 322).
Согласно ст. 47.6 Правил землепользования и застройки зона Р-4 включает участки территории в границах городской черты, включающие в себя существующие и проектируемые объекты организованного периодического, стационарного длительного и смешанного отдыха, оздоровления и реабилитации населения. Основным видом разрешенного использования является размещение объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения: дома отдыха, пансионаты, кемпинги, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, интернаты для престарелых, лечебно-оздоровительные объекты и санатории, физкультурно-оздоровительные комплексы, многофункциональные здания и комплексы, включающие помещения различного назначения, перечисленные в разрешенных видах использования земельных участков и других объектов недвижимости данной зоны, то есть стационарные объекты рекреационного назначения.
04.07.2008 г. администрация города Бердска заключила с ООО "СибАлмаз" договор № 556-д аренды на 15 лет земельного участка, расположенного в <адрес>, площадью 96 500 кв. м для строительства домов семейного отдыха.
14.09.2012 г. администрация города Бердска выдала ООО "СибАлмаз" разрешение № на строительство 26 домов семейного отдыха.
Специалисты ФГУП "Рослесинфорг "Запсиблеспроект" при производстве экологического аудита установили, что рассматриваемый земельный участок, проектируемый под строительство домов семейного отдыха в районе <адрес>, находится на территории городских лесов (квартал 12 выдела 18, 24, 25, 33, 34, 35, 50, 51), а лесной участок относится к защитным лесам (леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов: городские леса).
Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста М. - начальник отдела оценки лесохозяйственных мероприятий Филиала ГУП "Рослесинфорг "Запсиблеспроект" пояснил, что Проект организации и ведения лесного хозяйства был разработан в ФГУП "Запсиблеспроект" в 2003 году в двух экземплярах. Сам он принимал участие в обследовании лесных насаждений. Результатами деятельности явились таксационные описания и картографический материал (планшеты). Работы проводились на основании договора с Администрацией г. Бердска или с Лесхозом на проведение лесоустроительных работ, в соответствии с Лесоустроительной инструкцией по проведению лесоустройства в государственном лесном фонде. На планшетах отражены все участки, которые относятся к городским лесам. Относится тот либо иной участок к городскому лесу, можно определить путем моторного обследования и сопоставлением картографического материала с данными моторного обследования. Если имеются данные геодезической съемки и кадастровый номер участка, то при совмещении с электронной картой, можно определить местоположение объекта. Данные работы по спорному земельному участку проводились.
Представленные в настоящем судебном заседании Лесхозом Проект организации и ведения лесного хозяйства 2003 года, Планы лесонасаждений городских лесов г. Бердска Бердского лесничества, Планшеты, Пояснительные записки по организации и ведению лесного хозяйства и благоустройства городских лесов г. Бердска 2003 года - являются подлинными документами. Каждый планшет имеет свой инвентарный номер, в них указаны площади участков и специалисты, принимавшие участие в работах. На пояснительных записках имеются подписи исполнителей. Границы городских лесов при составлении данных документов были получены ими в Земельном комитете. Ранее городские леса входили в состав государственных лесов. Затем в 2001-202 г.г. когда проводились полевые работы, на основании требований ЛК РФ, они были выведены из состава государственных лесов. То есть, границы лесов были определены задолго до составления Проекта лесоустройства 2003 года. Участок по адресу: г. Бердск, в районе <адрес>, с кадастровым номером 54:32:000000:0058 площадью 96500+/- 109 кв. м. входит в состав городских лесов.
Решением Бердского городского суда Новосибирской области от 27.05.2013 г. по иску прокурора г. Бердска в интересах неопределенного круга лиц к ООО "СибАлмаз" о запрещении вырубки деревьев на земельном участке установлено, что спорный земельный участок находится на территории городских лесов и относится к защитным лесам.
Суд не соглашается с доводами представителя К., которая утверждает, что суд не может ссылаться на факты, установленные вышеуказанным решением, поскольку в силу ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.
При рассмотрении данного дела суд пришел к выводу, что предоставленный ООО "СибАлмаз" по договору аренды земельный участок, согласно Проекту лесоустройства 2003 года, выполненному ФГУП "Запсиблеспроект", который в силу ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 04.12.2006 г. № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" является единственным легитимным правовым актом, регламентирующим использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, находится в квартале 12 городских лесов г. Бердска, являющихся защитными лесами, следовательно, использование данного участка должно отвечать требованиям лесного законодательства.
Возражения представителя заинтересованного лица на заявление прокурора по своей сути сводятся к оценке законности вынесенного 27 мая 2013 года решения Бердского городского суда, что недопустимо при рассмотрении настоящего спора.
Решение суда было обжаловано, апелляционным определением Новосибирского областного суда от 12 сентября 2013 года оставлено без изменения и вступило в законную силу.
Доводы суда, изложенные в указанном выше решении, нашли свое подтверждение и при рассмотрении настоящего спора. Остальные доводы представителя ООО "СибАлмаз" о том, что предоставленный обществу участок не относится к городским лесам, исследовались при рассмотрении дела по иску прокурора г. Бердска в интересах неопределенного круга лиц к ООО "СибАлмаз" о запрещении вырубки деревьев, а также судом апелляционной инстанции.
Поскольку на спорном земельном участке расположен лес, данная территория подпадает прежде всего под правовое регулирование лесного законодательства, а не земельного, к правоотношениям возникающим в процессе использования лесов должны прежде всего применяться положения ЛК РФ.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 6 ЛК РФ, леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Пункт 1 ст. 14 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" предусматривает, что вплоть до утверждения лесных планов субъектов Российской Федерации и лесохозяйственных регламентов в установленном Лесным кодексом Российской Федерации порядке, но не более чем через два года со дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются на основании лесоустроительной документации в части, не противоречащей Лесному кодексу Российской Федерации.
В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 23 ЛК РФ земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков. Лесничества и лесопарки также располагаются на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона Новосибирской области от 02.06.2004 г. № 200-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области" город Бердск, в состав территории которого входит населенный пункт город Бердск, наделен статусом городского округа и его картографическое описание и границы утверждены в соответствии с границами, установленными Законом Новосибирской области "Об утверждении границ муниципального образования Новосибирской области". В связи с чем, земли, входящие в территорию города Бердска как муниципального образования, являются землями населенных пунктов.
Согласно ответа заместителя председателя Правительства Новосибирской области министра юстиции Новосибирской области все земли, входящие в территорию города Бердска, как муниципального образования, в силу закона отнесены к категории - земли населенных пунктов. Лесные участки, расположенные на территории города Бердска относятся к городским лесам, а не к землям лесного фонда (л.д. 199-200).
В соответствии с правовыми установлениями ЛК РФ городские леса относятся к защитным лесам, которые подлежат освоению в целях, предусмотренных ч. 4 ст. 12 ЛК РФ. В защитных лесах запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями (ч. 1, п. 1 ч. 2, ч. 5 ст. 102 ЛК РФ).
Освоение лесов осуществляется в целях обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования. Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций. Защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих и иных полезных функций с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями (ч. ч. 1, 2, 4 ст. 12 ЛК РФ).
Пункты 1, 5.1 ст. 105 ЛК РФ предусматривают, что в лесах, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 17, частью 5.1 статьи 21 настоящего Кодекса, и случаев проведения сплошных рубок в зонах с особыми условиями использования территорий, на которых расположены соответствующие леса, если режим указанных зон предусматривает вырубку деревьев, кустарников, лиан.
В городских лесах запрещаются виды деятельности, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 3 настоящей статьи: 1) использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях; 2) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; 3) ведение сельского хозяйства; 4) разработка месторождений полезных ископаемых; 5) размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.
Согласно ч. 1 ст. 41 ЛК РФ, леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Данный перечень является исчерпывающим.
При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства. Если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений. Рекреационная деятельность в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях. На лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности, подлежат сохранению природные ландшафты, объекты животного мира, растительного мира, водные объекты (ч. ч. 2 и 3 ст. 41 ЛК РФ).
Таким образом, суд считает, что отнесение земельного участка по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 54:32:000000:0058 площадью 96500+/- 109 кв. м. на карте градостроительного зонирования к зоне Р-4 (зона рекреационная стационарная), противоречит ст. 41 ч. 2, 105 п. 5.1 Лесного кодекса РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт вошел в противоречие с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу, с момента его принятия, следовательно, он подлежит признанию недействующим с момента его издания.
В соответствии со ст. 253 ГПК РФ сообщение о принятом решении суда, после вступления его в законную силу, подлежит опубликованию в средстве массовой информации, в котором были официально опубликованы Правила землепользования и застройки муниципального образования города Бердска, утв. Решением Совета депутатов г. Бердска № 322 от 08 ноября 2007 года.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 199, гл. 23, 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Требования прокурора г. Бердска удовлетворить.
Признать Правила землепользования и застройки муниципального образования города Бердска, утвержденные решением Совета депутатов г. Бердска от 08 ноября 2007 № 322, в части отнесения земельного участка, расположенного в г. Бердске в районе <адрес> с кадастровым номером 54:32:000000:0058 площадью 96500+/- 109 кв. м. на карте градостроительного зонирования к зоне Р-4 (зона рекреационная стационарная) противоречащими ст. ст. 41 ч. 2, 105 п. 5.1 Лесного кодекса РФ и недействующими с момента издания.
Обязать Совет депутатов г. Бердска после вступления решения суда в законную силу опубликовать сообщение о принятом решении в газете "Бердские новости".
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Новосибирский областной суд в течение 1 месяца, со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья
О.В.ЛИХНИЦКАЯ


------------------------------------------------------------------