Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Бердска от 30.12.2014 N 4887 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 4887

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 12.10.2015 № 3492)

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов" (приложение).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (Марусина Н.Д.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 03.09.2012 № 4203 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
4. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайлова А.Г.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 30.12.2014 № 4887

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 12.10.2015 № 3492)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга).
3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц.
4. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), определенным действующим законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
а) к специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска:
- лично в часы приема;
- по телефону 8 (38341) 2-00-55 в соответствии с режимом работы отдела;
- в письменном виде почтой по адресу: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. М. Горького, 9;
б) на официальный сайт администрации в сети "Интернет" (далее - официальный портал) - www.berdskadm.ru;
в) через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
г) через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее по тексту ГАУ НСО "МФЦ").
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 12.10.2015 № 3492)
График (режим) работы администрации города Бердска:
режим работы отдела:
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12
Пятница с 8.00 до 16.12
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье выходные дни.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08.00 до 12.00
Вторник с 08.00 до 12.00
Четверг с 08.00 до 12.00
Пятница с 08.00 до 12.00;
2) информирование проводится в двух формах: устной и письменной;
3) при обращении заинтересованных лиц за информацией по процедуре предоставления муниципальной услуги сотрудники отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска осуществляют устное информирование обратившихся лиц;
4) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок;
5) при невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию;
6) устное информирование каждого обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;
7) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в администрацию города Бердска обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
8) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
9) в исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен Главой города, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося;
10) сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов:
- письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - отделом по управлению муниципальным имуществом (далее - отдел).
3. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет межведомственное взаимодействие с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Новосибирской области.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны;
2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в отдел.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее чем через 27 календарных дней со дня представления в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия одного из указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего административного регламента решений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
5) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, № 162);
(пп. 5 в ред. постановления администрации г. Бердска от 12.10.2015 № 3492)
6) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, № 25);
7) приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 24.02.2010, № 37);
1) "Основными положениями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом г. Бердска", утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 16.04.2009 № 541 ("Бердские новости", 29.04.2009, № 18).
7. Заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, подает (направляет) заявление о предоставлении в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов и необходимые документы для предоставления муниципальной услуги.
8. Перечень документов, необходимых для предоставления в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов:
1) письменное обращение (заявка) о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) (для физических лиц);
4) сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год (для юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства);
5) копия бухгалтерского баланса заявителя и приложение к балансу (финансовые результаты) или копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний отчетный период;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
9. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 8 раздела II административного регламента, представляются заявителем в администрацию самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 8 раздела II административного регламента, заявитель имеет право представить по собственной инициативе. Если данный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, он запрашивается специалистом отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и в сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Бердска.
(п. 9 в ред. постановления администрации г. Бердска от 12.10.2015 № 3492)
10. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются при личном приеме в одном экземпляре либо в двух экземплярах, один из которых должен быть оригиналом, второй - копией, выполненной с применением копировальной техники.
В случае представления документов в ходе личного приема в двух экземплярах, после проверки подлинник возвращается заявителю, копия заверяется специалистом, принявшим документ.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, документы представляются в одном экземпляре - надлежаще заверенные копии.
В случае представления оригиналов документов специалистом отдела снимается копия с оригинала с применением копировальной техники и заверяется подписью специалиста отдела. Оригиналы документов в этом случае подлежат возврату заявителю при выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
11. Способы подачи документов заявителем:
1) непосредственно заявителем в отдел;
2) по почте в администрацию;
3) посредством обращения в МФЦ путем подачи заявления непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде;
4) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через Единый портал.
12. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
1) заявления, поступившие в адрес администрации по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом администрации в день поступления и направляются в отдел для дальнейшей работы;
2) заявления, лично представленные заявителем в отдел, поступившие в адрес администрации по почте, направленные посредством Единого или регионального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела в государственной информационной системе Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - МАИС) (http://mais.nso.ru);
3) срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в отдел составляет не более 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
1) здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб для хранения верхней одежды посетителей;
2) на информационном стенде отдела размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) справочная информация о специалистах отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
г) текст административного регламента с приложениями;
3) официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения, предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
3) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие требованиям административного регламента.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении в МФЦ заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" ("ЦПГУ"). Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в МАИС. Зарегистрированный пакет документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования. Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов, МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте: специалист управления делами администрации (далее - специалист канцелярии);
- за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично, посредством Единого или регионального порталов: специалист отдела;
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления заявления по почте специалист канцелярии регистрирует заявление в электронном документообороте администрации и передает заявление на визу Главе города Бердска;
- в случае подачи заявления лично, посредством Единого или регионального порталов специалист отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в МАИС и в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
В случае поступления заявления по почте заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой Главы города Бердска передается начальнику отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа специалистов отдела, который регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в Межведомственной автоматизированной информационной системе МАИС и в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в администрацию.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
- подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела либо специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в электронном документообороте.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в администрацию специалист канцелярии администрации передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Бердска.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги - Глава города Бердска или уполномоченное им лицо.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня поступления в администрацию либо в отдел ответов на межведомственные запросы);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня принятия решения) или подготовка договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня принятия решения);
- заключение договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны с заявителем для подписания или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня принятия решения).
5. Результат административной процедуры:
- выдача договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны заявителю для подписания;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- договор безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны подписывается Главой города Бердска или уполномоченным им лицом, регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации договоров аренды (безвозмездного пользования);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом канцелярии в электронном документообороте администрации. Заверенные надлежащим образом копии указанного уведомления передаются специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и регистрируются им в МАИС и в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является:
- поступление к специалисту отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- поступление специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 1 рабочий день со дня подписания Главой города Бердска или уполномоченным им лицом решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочным или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
7. Способ фиксации:
- выданные заявителю нарочным либо направленные почтой документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
- в МФЦ - в электронном документообороте.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
1) начальником отдела;
2) заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Бердска создается комиссия:
1) периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению);
2) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению;
3) акт подписывается всеми членами комиссии.
5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале, а также с использованием адреса электронной почты администрации, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальными служащими.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказа администрации, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в администрацию города Бердска. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5. Поступившая в администрацию жалоба с резолюцией Главы города Бердска или уполномоченного им лица в течение одного рабочего дня с момента регистрации направляется на рассмотрение муниципальному служащему администрации, уполномоченному на рассмотрение жалобы. Уполномоченным на рассмотрение жалобы муниципальным служащим не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
6. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
8. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 5 раздела 1 настоящего административного регламента.
9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(пп. 2 в ред. постановления администрации г. Бердска от 12.10.2015 № 3492)
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
11. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
13. По результатам рассмотрения администрация принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы в форме муниципального правового акта.
14. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
18. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
19. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
20. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Все решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
22. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны без проведения торгов"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги - в день обращения

\/ \/

Наличие документов, необходимых Отсутствие документов, необходимых
для предоставления муниципальной для предоставления муниципальной
услуги, указанных в настоящем услуги, указанных в настоящем
регламенте регламенте

\/

Формирование и
направление межведомственного
запроса в органы (организации),
участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, - 1
рабочий день; получение ответа
на межведомственный
запрос - 5 рабочих дней


\/ \/

Рассмотрение представленных документов,
необходимых для предоставления муниципальной
услуги, - 1 рабочий день

\/ \/

Отсутствуют основания для Наличие оснований для
отказа в предоставлении отказа в предоставлении
муниципальной услуги: муниципальной услуги:
подготовка проекта договора оформление и выдача
безвозмездного пользования (направление) заявителю
имуществом муниципальной уведомления об отказе
казны, - 5 рабочих дней в предоставлении
муниципальной
услуги - 1 рабочий
\/ день

Заключение договора
безвозмездного пользования
имуществом муниципальной
казны - 5 рабочих дней

\/

Выдача заявителю
договора - 1 рабочий день



------------------------------------------------------------------